Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106478
Название: Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии covid-19: опыт Свердловской области : монография
Авторы: Назаров, В. Л.
Долинер, Л. И.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Назаров В. Л. Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии covid-19: опыт Свердловской области : монография / В. Л. Назаров, Л. И. Долинер ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — 148 с. — ISBN 978-5-7996-3369-1. — Текст : непосредственный.
Аннотация: В монографии представлен анализ результатов цифровой трансформации школьного образования в период пандемии в 2020-2021 годах как на уровне Свердловской области, так и в мире в целом. Книга включает три направления проведенного исследования: первое — результаты цифровизации образования в России и в мире, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации в условиях пандемии в Свердловской области в 2021 году. И, наконец, третья глава посвящена краткому обзору средств цифровизации, которые использовались и/или могут быть использованы при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, а также студентов педагогических колледжей и вузов.
Ключевые слова: МОНОГРАФИИ
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДОТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106478
Идентификатор РИНЦ: 47427281
Идентификатор PURE: 29228831
ISBN: 978-5-7996-3369-1
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования» (№ 19-29-14176).
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3369-1_2021.pdf3,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.