Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазаров, В. Л.ru
dc.contributor.authorДолинер, Л. И.ru
dc.date.accessioned2021-12-23T08:18:16Z-
dc.date.available2021-12-23T08:18:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНазаров В. Л. Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии covid-19: опыт Свердловской области : монография / В. Л. Назаров, Л. И. Долинер ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — 148 с. — ISBN 978-5-7996-3369-1. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3369-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106478-
dc.description.abstractВ монографии представлен анализ результатов цифровой трансформации школьного образования в период пандемии в 2020-2021 годах как на уровне Свердловской области, так и в мире в целом. Книга включает три направления проведенного исследования: первое — результаты цифровизации образования в России и в мире, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации в условиях пандемии в Свердловской области в 2021 году. И, наконец, третья глава посвящена краткому обзору средств цифровизации, которые использовались и/или могут быть использованы при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, а также студентов педагогических колледжей и вузов.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования» (№ 19-29-14176).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИСТОРИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДОТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИru
dc.titleАнализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии covid-19: опыт Свердловской области : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi47427281-
local.contributor.employeeНазаров, Владимир Лазаревичru
local.contributor.employeeДолинер, Леонид Исаевичru
local.printsheet8,6-
local.contributor.departmentИнститут физической культуры, спорта и молодежной политикиru
local.identifier.pure29228831-
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3369-1_2021.pdf3,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.