Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106369
Title: Экологический дизайн в проектах обучающихся
Other Titles: Ecological Design in Students ' Projects
Authors: Гизитдинова, Г. А.
Gizitdinova, G. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина
Citation: Гизитдинова Г. А. Экологический дизайн в проектах обучающихся / Г. А. Гизитдинова. — Текст: непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии. Часть 1 : материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2021 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2021. — С. 82-85.
Abstract: В статье рассмотреноразвитие экодизайна в образовании обучающихся кафедры искусств и инновационного дизайна НГПУ на примере курсовых проектов 4-го курса по дисциплине «Предметный дизайн».
The article considers the development of ecodesign in the education of students of the Department of Arts and Innovative Design of NSPU on the example of course projects of the 4th year in the discipline «Subject Design».
Keywords: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ЭКОДИЗАЙН
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ECOLOGICAL DESIGN
ECODESIGN
ECOLOGICAL THINKING
ECOLOGICAL EDUCATION
ECOLOGICAL APPROACH
ECOLOGICAL DESIGN
DESIGN-DESIGN
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106369
Conference name: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии»
Conference date: 13.04.2021–15.04.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47562846
ISBN: 978-5-8295-0762-6 (Часть 1)
978-5-8295-0761-9
Origin: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии. Часть 1. – Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0762-6_2021_013.pdf169,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.