Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106174
Название: Роль прецедентных имен собственных в реализации коммуникативной стратегии дискредитации в текстах российской политической рекламы
Авторы: Дмитриева, А. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Омского государственного университета
Библиографическое описание: Дмитриева А. В. Роль прецедентных имен собственных в реализации коммуникативной стратегии дискредитации в текстах российской политической рекламы / А. В. Дмитриева // Речевая коммуникация в современной России : тезисы докладов VI Международной научной конференции (Омск, 27–30 сентября 2021 г.). — Омск : Издательство ОмГУ, 2021. — С. 17-18.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
ДИСКРЕДИТАЦИЯ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА
РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106174
Конференция/семинар: VI Международная научная конференция «Речевая коммуникация в современной России»
Дата конференции/семинара: 27.09.2021–30.09.2021
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47368262
ISBN: 978-5-7779-2574-9
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-312-90025.
The reported study was funded by RFBR, project number 19-312-90025.
Источники: Речевая коммуникация в современной России. – Омск, 2021
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
d-978-5-7779-2574-9_2021.pdf295,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.