Статистика

Посещений всего

Посещения
Роль прецедентных имен собственных в реализации коммуникативной стратегии дискредитации в текстах российской политической рекламы 96

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Роль прецедентных имен собственных в реализации коммуникативной стратегии дискредитации в текстах российской политической рекламы 4 2 9 3 1 1 6

Загрузок

Посещения
d-978-5-7779-2574-9_2021.pdf 76

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 37
Россия 28
Франция 6
Германия 3
Вьетнам 3
Армения 2
Бельгия 1
Китай 1
Чехия 1
Финляндия 1

Посещений по городам

Посещения
Moscow 14
Ashburn 3
Balashikha 2
Des Moines 2
Ufa 2
Novosibirsk 1
Omsk 1
Ryazan 1
San Mateo 1
Saratov 1