Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105978
Название: Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнеса
Другие названия: Features of the Instagram App for Business Promotion
Авторы: Липчевская, В. В.
Lipchevskaya, V. V.
Научный руководитель: Алабушева, Н. С.
Alabusheva, N. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Липчевская В. В. Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнеса / В. В. Липчевская. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 375-380. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105978.
Аннотация: В статье исследуются возможности сервиса Instagram как инструмента цифрового маркетинга. Выявлен растущий интерес к данному приложению. Рассмотрен алгоритм создания бизнес-аккаунта в Instagram, а также проанализированы всевозможные способы его продвижения в целях повышения уровня продаж компании, увеличения ее узнаваемости или формирования круга лояльных потребителей.
The article explores the place of the Instagram service among other social networks and its possibilities as a digital marketing tool. The article also discusses the growing interest in this application. A competent algorithm for creating a business account on Instagram is considered, and all kinds of ways to promote it are analyzed in order to increase the level of sales of the company, increase its awareness or form a circle of loyal consumers.
Ключевые слова: SOCIAL NETWORK
INSTAGRAM
ONLINE ADVERTISING
INSTAGRAM FOR BUSINESS
INTERNET MARKETING
BUSINESS PROFILE
CONTENT MARKETING
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В INSTAGRAM
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
БИЗНЕС-АККАУНТ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105978
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340377
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_065.pdf224,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.