Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105955
Title: Современные способы интернет-продвижения бухгалтерских услуг
Other Titles: Modern Problems of Online Promotion of Accounting Services
Authors: Василевская, Е. К.
Vasilevskaya, E. K.
metadata.dc.contributor.advisor: Головнева, Е. В.
Golovneva, E. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Василевская Е. К. Современные способы интернет-продвижения бухгалтерских услуг / Е. К. Василевская. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 260-265. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105955.
Abstract: В статье ставится задача рассмотреть основные проблемы интернет-продвижения бухгалтерских услуг в сети Интернет. В настоящее время отсутствует современный подход рекламирования услуг бухгалтера, в связи с чем бухгалтерские компании теряют прибыль, а новые молодые предприниматели не совсем понимают значимость бухгалтера, в связи с чем в дальнейшем возникают различные финансовые и отчетные проблемы. Зачастую видно, что на современных площадках для продвижения (Instagram, TikTok и др.) не используются в должной мере или совсем не используются. В данной работе рассмотрены основные минусы отсутствия взаимодействия продвижения бухгалтерских услуг на современных площадках для продвижения в сети Интернет, а также то, к каким последствиям это приводит. Кроме того, предложены рекомендации для устранения выявленных проблем.
The article aims to consider the main problems of online promotion of accounting services on the Internet. Currently, there is no modern approach to advertising the services of an accountant, and therefore, accounting companies lose profits, and new young entrepreneurs do not fully understand the importance of an accountant, and therefore various financial and reporting problems arise in the future. It is often seen that the modern platforms for promotion («Instagram», «TikTok» and others) are not used properly or at all. In this paper, the main disadvantages of the lack of interaction between the promotion of accounting services on modern platforms for promotion on the Internet are considered, as well as the consequences of this. In addition, recommendations are offered to eliminate the identified problems.
Keywords: ACCOUNTING SERVICES
INTERNET PROMOTION
ADVERTISING
BUSINESS ACTIVITIES
OUTSOURCING
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АУТСОРСИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105955
Conference name: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Conference date: 17.03.2021–19.03.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340355
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Origin: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_044.pdf220,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.