Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105941
Title: Дизайн социальных плакатов: анализ особенностей и характеристик
Other Titles: Social Poster Desigh: Analyzing the Features and Characterstics
Authors: Даюб, Р.
Dayoub, R.
metadata.dc.contributor.advisor: Быстрова, Т. Ю.
Bystrova, T. Yu.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Даюб Р. Дизайн социальных плакатов: анализ особенностей и характеристик / Р. Даюб. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 178-184. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105941.
Abstract: На протяжении многих лет в свете кризисов, с которыми общества столкнулись из-за болезней, давления, отсутствия прав человека, запугивания, войн и т. д., социальные плакаты сыграли большую и эффективную роль в своем вкладе в общение с массами в этих обществах. И убеждать, и провоцировать их, и побуждать их действовать и действовать. И это через целевые сообщения и визуальный язык, который представлен во взаимосвязи, которая связывает слова с изображениями и которые работают вместе, чтобы передать смысл, заложенный в дизайне. Эти значения, в свою очередь, тесно связаны с представлениями социальных проблем и диалогов, в центре которых находятся взаимоотношения между каждым человеком и окружающей средой на основе пространства и времени. Все эти обсуждения, темы, визуальные представления и связывающие их отношения представлены в концепции семиотики, которая изучает и анализирует общую композицию плакатов, их символов, текстов, графических изображений и социальных паттернов.
Over the years, in light of the crises that societies have faced due to disease, pressure, lack of human rights, intimidation, wars, etc., Social Posters have played a large and effective role in their contribution to reaching out to the masses in these societies. and persuade and provoke them and encourage them to act and act. appropriate. And this is through targeted messages and visual language that is presented in a relationship that links words to images and that work together to convey meaning in the design. These meanings, in turn, are closely related to representations of social problems and dialogues, centered on the relationship between each person and the environment based on space and time. All of these discussions, topics, visual representations, and the relationship that bind them are represented in the concept of «semiotics» that studies and analyzes the overall composition of posters, there symbols, texts, graphic representations, and societal patterns.
Keywords: POSTER DESIGN
SOCIAL POSTERS
SEMIOLOG ANALSIS
VISUAL MEANING
VISUAL COMMUNICATION
ДИЗАЙН ПЛАКАТА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЛАКАТЫ
СЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВИЗУАЛЬНЫЙ СМЫСЛ
ВИЗУАЛЬНАЯ СВЯЗЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105941
Conference name: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Conference date: 17.03.2021–19.03.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340343
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Origin: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_031.pdf246,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.