Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105924
Название: Отношение студентов к организации времени и их удовлетворенность процессом дистанционного обучения
Другие названия: Students Attitude to Time Management and their Satisfaction with the Distance Learning Process
Авторы: Кузьмина, О. В.
Kuzmina, O. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кузьмина О. В. Отношение студентов к организации времени и их удовлетворенность процессом дистанционного обучения / О. В. Кузьмина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 90-93. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105924.
Аннотация: Статья посвящена проблеме внедрения в педагогическую практику дистанционных форм обучения. В ней представлен анализ результатов эмпирического исследования корреляционной связи удовлетворенности студентов процессом дистанционного обучения с организацией ими времени. Полученные данные могут быть направлены на совершенствование дистанционного и онлайн-обучения в учреждениях среднего и высшего образования.
The article is devoted to the problem of introducing distance learning into pedagogical practice. It presents an analysis of the results of an empirical study of the correlation between students ‘ satisfaction with the distance learning process and their organization of time. The data obtained can be used to improve distance and online learning in secondary and higher education institutions.
Ключевые слова: PSCHOLOG OF TIME
ATTITUDE TO TIME
DISTANCE LEARNING
ONLINE LEARNING
VIRTUALIZATION OF EDUCATION
ПСИХОЛОГИЯ ВРЕМЕНИ
ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105924
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340326
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_016.pdf252,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.