Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлейменов, М. В.ru
dc.contributor.authorKleymenov, M. V.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:31:58Z-
dc.date.available2021-12-15T07:31:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКлейменов М. В. К вопросу об информированности студентов о программах дополнительного профессионального образования / М. В. Клейменов. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 70-75. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105920.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105920-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные результаты социологического исследования студентов четвертого курса очного бакалавариата в декабре 2020 г. (n = 199). Одной из задач опроса было выявление информированности студентов о программах дополнительного профессионального образования (ДПО). Большинство учащихся осведомлены о наличии программ, но 21 % не проинформированы о существовании программ. 26 % опрошенных студентов заявили о необходимости в дополнительных программах обучения. В качестве главного фактора мотивации при выборе программы ДПО с большим отрывом лидирует адекватная (невысокая) стоимость. Также значимыми факторами мотивации выступают льготы при поступлении в магистратуру и перезачет пройденных курсов в качестве дисциплин в магистратуре.ru
dc.description.abstractThe article examines the main results of a sociological study of fourth-year full-time undergraduate students in December 2020 (n = 199). One of the objectives of the survey was to identify the awareness of students about programs of additional professional education (APE). Most of the students are aware of the existence of programs, but 21 % are not informed about the existence of the programs. 26 % of the surveyed students stated the need for additional training programs. Adequate (low) cost leads by a wide margin as the main motivating factor in choosing an APE program. In addition, significant factors of motivation are the benefits for admission to the master programs and the transfer of completed courses as disciplines in the master programs.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectAWARENESSen
dc.subjectADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION PROGRAMSen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectИНФОРМИРОВАННОСТЬru
dc.subjectПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleК вопросу об информированности студентов о программах дополнительного профессионального образованияru
dc.title.alternativeThe Issue of Knowledge of Students about Additional Professional Education Programsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340322-
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage75-
local.contributorКлейменов, М. В.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_012.pdf260,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.