Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105759
Название: Современный книжный магазин как социокультурный феномен : магистерская диссертация
Другие названия: Modern bookstore as a socio-cultural phenomenon
Авторы: Елохина, А. Н.
Elokhina, A. N.
Научный руководитель: Козьмина, Е. Ю.
Kozmina, E. Yu.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Елохина А. Н. Современный книжный магазин как социокультурный феномен : магистерская диссертация / А. Н. Елохина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2021. — 114 с. — Библиогр.: с. 96-114 (181 назв.).
Аннотация: В работе исследуется работа книжных магазинов России и Европы. Деятельность магазинов рассматривается с социокультурной точки зрения. В диссертации проводится анализ крупных книжных сетей России, Германии и Польши, а также маленьких независимых магазинов в тех же странах по специальным параметрам. Кроме того, в работе рассмотрен мировой опыт функционирования книжных магазинов. На основе анализа выявлен ряд важнейших факторов, которые влияют на успешность работы книжного магазина, а также в целом на культурную ситуацию в городе и стране, где расположен книжный магазин.
The paper examines the work of bookstores in Russia and Europe. The activity of stores is considered from a socio-cultural point of view. The dissertation analyzes large book chains in Russia, Germany and Poland, as well as small independent stores in the same countries by special parameters. In addition, the paper considers the world experience of the functioning of bookstores. Based on the analysis, a number of important factors that affect the success of the bookstore, as well as the overall cultural situation in the city and country where the bookstore is located, are identified.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
КНИЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
КНИЖНАЯ СЕТЬ
НЕЗАВИСИМЫЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
КНИГА
КНИЖНЫЙ МАРКЕТИНГ
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КУЛЬТУРА
BOOKSTORE
ONLINE BOOKSTORE
BOOK NETWORK
INDEPENDENT BOOKSTORE
BOOK
BOOK MARKETING
SOCIO-CULTURAL ACTIVITY
CULTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105759
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.n.elokhina_2021.pdf694,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.