Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКозьмина, Е. Ю.ru
dc.contributor.advisorKozmina, E. Yu.en
dc.contributor.authorЕлохина, А. Н.ru
dc.contributor.authorElokhina, A. N.en
dc.date.accessioned2021-12-03T10:38:35Z-
dc.date.available2021-12-03T10:38:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕлохина А. Н. Современный книжный магазин как социокультурный феномен : магистерская диссертация / А. Н. Елохина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2021. — 114 с. — Библиогр.: с. 96-114 (181 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105759-
dc.description.abstractВ работе исследуется работа книжных магазинов России и Европы. Деятельность магазинов рассматривается с социокультурной точки зрения. В диссертации проводится анализ крупных книжных сетей России, Германии и Польши, а также маленьких независимых магазинов в тех же странах по специальным параметрам. Кроме того, в работе рассмотрен мировой опыт функционирования книжных магазинов. На основе анализа выявлен ряд важнейших факторов, которые влияют на успешность работы книжного магазина, а также в целом на культурную ситуацию в городе и стране, где расположен книжный магазин.ru
dc.description.abstractThe paper examines the work of bookstores in Russia and Europe. The activity of stores is considered from a socio-cultural point of view. The dissertation analyzes large book chains in Russia, Germany and Poland, as well as small independent stores in the same countries by special parameters. In addition, the paper considers the world experience of the functioning of bookstores. Based on the analysis, a number of important factors that affect the success of the bookstore, as well as the overall cultural situation in the city and country where the bookstore is located, are identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКНИЖНЫЙ МАГАЗИНru
dc.subjectКНИЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНru
dc.subjectКНИЖНАЯ СЕТЬru
dc.subjectНЕЗАВИСИМЫЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИНru
dc.subjectКНИГАru
dc.subjectКНИЖНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectBOOKSTOREen
dc.subjectONLINE BOOKSTOREen
dc.subjectBOOK NETWORKen
dc.subjectINDEPENDENT BOOKSTOREen
dc.subjectBOOKen
dc.subjectBOOK MARKETINGen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL ACTIVITYen
dc.subjectCULTUREen
dc.titleСовременный книжный магазин как социокультурный феномен : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeModern bookstore as a socio-cultural phenomenonen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality42.04.03 - Издательское делоru
dc.contributor.subdepartmentКафедра издательского делаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.n.elokhina_2021.pdf694,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.