Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛысенко, Е. В.ru
dc.contributor.advisorLysenko, E. V.en
dc.contributor.authorЛю, Ю.ru
dc.contributor.authorLui, J.en
dc.date.accessioned2021-12-02T07:29:55Z-
dc.date.available2021-12-02T07:29:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛю Ю. Comparative characteristics of learning and professional motivation of Russian and Chinese students : магистерская диссертация / Ю. Лю ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра управления персоналом и психологии. — Екатеринбург, 2021. — 115 с. — Библиогр.: с. 98-101 (40 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105709-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа “ Cравнительный анализ учебной и профессиональной мотивации российских и китайских студентов” в форме магистерской диссертации выполнена на 107 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал между строками 1,5). Количество таблиц – 0 (без учета вложений). Количество рисунков – 66 (без учета вложений). Ключевые термины: мотивация к обучению; профессиональная мотивация; уровень обучения; поведение при обучении; образовательный подход; культурные различия; планирование карьеры; и курсы планирования карьеры. Представленная магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении описывается актуальность темы магистерской диссертации, рассматриваются цель и основные задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формируется гипотеза исследования, а также устанавливается перечень методов, участвующих в исследовании. В первой главе диссертации будут рассмотрены теоретические основы учебной и профессиональной мотивации современных студентов вузов и связь между ними; влияние различных культурных традиций и образовательных подходов на студентов. Во второй главе определяются цель и методология исследования, а также подробное описание выборки для исследования. В третьей главе результаты представлены в виде графиков и диаграмм в последовательном порядке, а результаты анализируются индивидуально, с личными мнениями и рекомендациями. В заключение рассмотрена существующая система образования и профессиональной подготовки университета, и предложены решения для улучшения, а также решения проблем в контексте текущей ситуации.ru
dc.description.abstractFinal qualifying work “Comparative characteristics of learning and professional motivation of Russian and Chinese students” in the form of Master thesis is performed on 107 sheets (A4 format, font Times New Roman, font size 14, 1,5 line spacing), excluding attachments. Number of tables – 0 (excluding attachments). The number of figures – 66 (excluding attachments). Key terms: learning motivation; professional motivation; learning level; learning behavior; educational approach; cultural differences; career planning; and career planning courses. The submitted master's thesis consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a bibliographical list, and appendices. The introduction describes the relevance of the topic of the master's thesis, considers the purpose and main objectives of the research, defines the object and subject of the research, forms the hypothesis of the research, as well as establishes a list of methods involved in the research. In the first chapter of the dissertation, the theoretical foundations of learning and professional motivation of modern university students and the connection between them; the influence of different cultural backgrounds and educational approaches on students will be considered. In the second chapter, the purpose and methodology of the study are determined, as well as a detailed description of the sample for the study. In the third chapter, the findings are produced in the form of graphs and charts in a sequential manner, and the results are analyzed individually with personal opinions and recommendations. In the conclusion, the existing education and the training system of the university as well as the vocational training system are considered, and solutions for improvement as well as solutions to the problems also are proposed in the context of the current situation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectУРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯru
dc.subjectПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫru
dc.subjectКУРСЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫru
dc.subjectLEARNING MOTIVATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectLEARNING LEVELen
dc.subjectLEARNING BEHAVIORen
dc.subjectEDUCATIONAL APPROACHen
dc.subjectCULTURAL DIFFERENCESen
dc.subjectCAREER PLANNINGen
dc.subjectAND CAREER PLANNING COURSESru
dc.titleComparative characteristics of learning and professional motivation of Russian and Chinese studentsen
dc.title.alternativeCравнительный анализ учебной и профессиональной мотивации российских и китайских студентов : магистерская диссертацияru
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality38.04.03 - Управление персоналомru
dc.contributor.subdepartmentКафедра управления персоналом и психологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_j.lui_2021.pdf6,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.