Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105574
Title: «Инфопандемия» как явление современной медийной практики
Other Titles: «Infopandemic» as a Phenomenon Modern Media Practice
Authors: Oleshko, V. F.
Олешко, В. Ф.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Олешко В. Ф. «Инфопандемия» как явление современной медийной практики / В. Ф. Олешко // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 35-38.
Abstract: In the digital era, as the author proves, pandemic is not just a medical term. The information «pandemic» can be considered both as a phenomenon of current media practice, and as a kind of psychological phenomenon of modern times.
В цифровую эпоху, как доказывает автор, пандемия — это не медицинский только термин. Информационную «пандемию» можно рассматривать и как явление актуальной медийной практики, и как своего рода психологический феномен новейшего времени.
Keywords: PANDEMIC
INFOPANDEMIC
FAKE
EMOTIONS
STRESS
ПАНДЕМИЯ
ИНФОПАНДЕМИЯ
ФЕЙК
ЭМОЦИИ
СТРЕСС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105574
Conference name: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19
Conference date: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3323-3
Origin: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3323-3_2021_009.pdf73,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.