Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105531
Название: Успешные и неэффективные PR-подходы при освещении эпидемии COVID-19 (на примере деятельности пресс-службы ГУФСИН России по Свердловской области)
Другие названия: Successful and Unsuccessful Pr-Strategis During Covering Epidemic of COVID-19 (Following Example of Working of Press-Service of Penitatiary System of Sverdlovsk Region of Russian Federation)
Авторы: Tatarenkova, D. S.
Татаренкова, Д. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Татаренкова Д. С. Успешные и неэффективные PR-подходы при освещении эпидемии COVID-19 (на примере деятельности пресс-службы ГУФСИН России по Свердловской области) / Д. С. Татаренкова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 49-52.
Аннотация: The study deals with effective and ineffective PR-approaches of press services when covering crisis situations. Content analysis of materials in the media related to penitentiary system of the Sverdlovsk region for 9 months in 2020 was used as empirical basis. The object of the research is PR-approaches applied in crisis situations. The subject of the research is their effectiveness and inefficiency. The study allows us to conclude that only the openness and promptness of reporting even negative information is an effective PR-approach to a crisis situation.
В статье рассмотрены эффективные и неэффективные PR-подходы пресс-службы государственной структуры при освещении кризисных ситуаций. В качестве эмпирических данных использован контент-анализ материалов в СМИ Свердловской области о деятельности уголовно-исполнительной системы за 9 месяцев 2020 года. Объект исследования — PR-подходы в кризисных ситуациях. Предмет исследования — их эффективность и неэффективность. Исследование позволяет сделать вывод, что только открытость и оперативность сообщения даже негативной информации является единственным эффективным PR-подходом в кризисной ситуации.
Ключевые слова: PR APPROACHES
NEW INFORMATION ENVIRONMENT
MEDIA COVERAGE OF CORONAVIRUS INFECTION
COVERING CRISIS SITUATION
PR-ПОДХОДЫ
НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
ОСВЕЩЕНИЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В СМИ
ОСВЕЩЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105531
Конференция/семинар: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3323-3
Источники: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3323-3_2021_012.pdf59,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.