Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105531
Title: Успешные и неэффективные PR-подходы при освещении эпидемии COVID-19 (на примере деятельности пресс-службы ГУФСИН России по Свердловской области)
Other Titles: Successful and Unsuccessful Pr-Strategis During Covering Epidemic of COVID-19 (Following Example of Working of Press-Service of Penitatiary System of Sverdlovsk Region of Russian Federation)
Authors: Tatarenkova, D. S.
Татаренкова, Д. С.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Татаренкова Д. С. Успешные и неэффективные PR-подходы при освещении эпидемии COVID-19 (на примере деятельности пресс-службы ГУФСИН России по Свердловской области) / Д. С. Татаренкова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 49-52.
Abstract: The study deals with effective and ineffective PR-approaches of press services when covering crisis situations. Content analysis of materials in the media related to penitentiary system of the Sverdlovsk region for 9 months in 2020 was used as empirical basis. The object of the research is PR-approaches applied in crisis situations. The subject of the research is their effectiveness and inefficiency. The study allows us to conclude that only the openness and promptness of reporting even negative information is an effective PR-approach to a crisis situation.
В статье рассмотрены эффективные и неэффективные PR-подходы пресс-службы государственной структуры при освещении кризисных ситуаций. В качестве эмпирических данных использован контент-анализ материалов в СМИ Свердловской области о деятельности уголовно-исполнительной системы за 9 месяцев 2020 года. Объект исследования — PR-подходы в кризисных ситуациях. Предмет исследования — их эффективность и неэффективность. Исследование позволяет сделать вывод, что только открытость и оперативность сообщения даже негативной информации является единственным эффективным PR-подходом в кризисной ситуации.
Keywords: PR APPROACHES
NEW INFORMATION ENVIRONMENT
MEDIA COVERAGE OF CORONAVIRUS INFECTION
COVERING CRISIS SITUATION
PR-ПОДХОДЫ
НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
ОСВЕЩЕНИЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В СМИ
ОСВЕЩЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105531
Conference name: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19
Conference date: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3323-3
Origin: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3323-3_2021_012.pdf59,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.