Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104874
Название: Способы активизации ресурсов клиентов в условиях кризисного центра (на примере Межрегиональной общественной организации по содействию семьям с детьми в трудной жизненной ситуации «Аистенок») : магистерская диссертация
Другие названия: Methods of empowerment of the clients’ resources in a crisis center (on the example of the Interregional public organization for assistance to families with children in difficult life situations «Aistenok»)
Авторы: Черепанова, И. В.
Cherepanova, I. V.
Научный руководитель: Миронова, М. В.
Mironova, M. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Черепанова И. В. Способы активизации ресурсов клиентов в условиях кризисного центра (на примере Межрегиональной общественной организации по содействию семьям с детьми в трудной жизненной ситуации «Аистенок») : магистерская диссертация / И. В. Черепанова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2021. — 82 с. — Библиогр.: с. 76-82 (62 назв.).
Аннотация: В Данной выпускной квалификационной работе в соответствии с целями и задачами изучены способы активизации ресурсов клиентов кризисного центра. Представлены теоретико-методологические основания исследования понятия ресурсов человека и их виды. Описано понятие ресурсный потенциал личности и его составляющие. Дано понятие активизации ресурсов клиента. Описаны основные принципы и способы активизации ресурсов клиентов. Проанализирован кризисный центр, как внешний ресурс по отношению к клиентам. Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению направлений работы кризисного центра и его особенностей. Определены ключевые компоненты, оказывающие наибольшее влияние на активизацию ресурсов клиента и устойчивость социального эффекта.
In this final qualifying work, in accordance with the goals and objectives, methods of empowerment of the clients’ resources in the crisis center are studied. The theoretical and methodological foundations of the study of the concept of human resources and their types are presented. The resource potential of the individual and its components are described. The concept of empowerment of the clients’ resources is given. The basic principles and methods of empowerment of the clients’ resources are described. The crisis center is analyzed as an external resource in relation to clients. The results of an empirical study are presented. The main components that have the greatest impact on the empowerment of the clients‘ resources and social effect have been identified.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
АКТИВИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ КЛИЕНТА
КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР
SOCIAL WORK
EMPOWERMENT OF THE CLIENTS’ RESOURCES
CRISIS CENTER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104874
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.v.cherepanova_2021.pdf855,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.