Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104874
Title: Способы активизации ресурсов клиентов в условиях кризисного центра (на примере Межрегиональной общественной организации по содействию семьям с детьми в трудной жизненной ситуации «Аистенок») : магистерская диссертация
Other Titles: Methods of empowerment of the clients’ resources in a crisis center (on the example of the Interregional public organization for assistance to families with children in difficult life situations «Aistenok»)
Authors: Черепанова, И. В.
Cherepanova, I. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Миронова, М. В.
Mironova, M. V.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Черепанова И. В. Способы активизации ресурсов клиентов в условиях кризисного центра (на примере Межрегиональной общественной организации по содействию семьям с детьми в трудной жизненной ситуации «Аистенок») : магистерская диссертация / И. В. Черепанова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2021. — 82 с. — Библиогр.: с. 76-82 (62 назв.).
Abstract: В Данной выпускной квалификационной работе в соответствии с целями и задачами изучены способы активизации ресурсов клиентов кризисного центра. Представлены теоретико-методологические основания исследования понятия ресурсов человека и их виды. Описано понятие ресурсный потенциал личности и его составляющие. Дано понятие активизации ресурсов клиента. Описаны основные принципы и способы активизации ресурсов клиентов. Проанализирован кризисный центр, как внешний ресурс по отношению к клиентам. Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению направлений работы кризисного центра и его особенностей. Определены ключевые компоненты, оказывающие наибольшее влияние на активизацию ресурсов клиента и устойчивость социального эффекта.
In this final qualifying work, in accordance with the goals and objectives, methods of empowerment of the clients’ resources in the crisis center are studied. The theoretical and methodological foundations of the study of the concept of human resources and their types are presented. The resource potential of the individual and its components are described. The concept of empowerment of the clients’ resources is given. The basic principles and methods of empowerment of the clients’ resources are described. The crisis center is analyzed as an external resource in relation to clients. The results of an empirical study are presented. The main components that have the greatest impact on the empowerment of the clients‘ resources and social effect have been identified.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
АКТИВИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ КЛИЕНТА
КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР
SOCIAL WORK
EMPOWERMENT OF THE CLIENTS’ RESOURCES
CRISIS CENTER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104874
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_i.v.cherepanova_2021.pdf855,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.