Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103649
Название: Основы современной издательской деятельности : учебник
Авторы: Плотникова, И. Ю.
Климова, О. В.
Редакторы: Козьмина, Е. Ю.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Плотникова И. Ю. Основы современной издательской деятельности : учебник : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебника для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.05, 42.04.05 — Медиакоммуникации, 42.03.03, 42.04.03 — Издательское дело / И. Ю. Плотникова, О. В. Климова ; научный редактор Е. Ю. Козьмина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — 208 с. — (Учебник УрФУ). — ISBN 978-5-7996‑3307-3. — Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные понятия современной издательской деятельности, вопросы организации издательского процесса, ГОСТы СИБИД, основы редактирования, корректуры и верстки текстов, особенности оформления изданий, а также принципы деловой коммуникации в издательской сфере. Уникальность издания заключается в дополнении материалов живыми примерами из практики, кейсами и задачами. Учебник содержит вопросы для самопроверки. Материал изложен в соответствии с программой обучения дисциплины «Основы издательской деятельности» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации»; дисциплин «Технология редакционно-издательских процессов», «Современное издательское дело» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.03, 42.04.03 «Издательское дело»; дисциплины «Основы издательского дела» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.03, 29.04.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства», а также для студентов, обучающихся по направлениям 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн».
Ключевые слова: УЧЕБНИКИ
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС
МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЧЕСТВО ИЗДАНИЯ
ТИПОВАЯ ВЕРСТКА КНИГ
АВТОРСКОЕ ПРАВО
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОЙ СФЕРЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103649
Идентификатор РИНЦ: 46542240
Идентификатор PURE: 23664896
ISBN: 978-5-7996‑3307-3
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996‑3307-3_2021.pdf18,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.