Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХудоярова, Д. Р.ru
dc.contributor.authorКобилова, З. А.ru
dc.contributor.authorШопулотов, Ш. А.ru
dc.contributor.authorKhudoyarova, D. R.en
dc.contributor.authorKobilova, Z. A.en
dc.contributor.authorShopulotov, Sh. A.en
dc.date.accessioned2021-09-10T08:09:22Z-
dc.date.available2021-09-10T08:09:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХудоярова Д. Р. Возможности инновационного метода обучения – геймификация / Д. Р. Худоярова, З. А. Кобилова, Ш. А. Шопулотов. — Текст: электронный // Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации : сборник материалов международной научной онлайн-конференции, Екатеринбург, 24-25 сентября 2020 г. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2021. — С. 361-364.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0768-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103627-
dc.description.abstractEducation has a special place in the modern world. The development and implementation of innovative teaching methods is an integral part of our life. Gamification is one of the most innovative and cutting edge teaching methods. The article examines the gamified teaching method and its results, as well as the works carried out in this area by our country.en
dc.description.abstractОбразование занимает особое место в современном мире. Разработка и внедрение инновационных методов обучения является неотъемлемой частью нашей жизни. Геймификация является одним из самых инновационных и передовых методов обучения. В статье исследуется геймифицированный метод обучения и его результаты, а также работы, проводимые в этой области в нашей стране.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofОнтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectMOODLEen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectWEBINARSen
dc.subjectINTERACTIVE TECHNOLOGYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВЕБИНАРЫru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleВозможности инновационного метода обучения – геймификацияru
dc.titleOpportunities Innovative Teaching Method - Gamificationen
dc.title.alternativeВозможности инновационного метода обучения – геймификацияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Международная научная конференция «Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации»ru
dc.conference.nameOSFAPG 2020en
dc.conference.date24.09.2020-25.09.2020-
local.description.firstpage361-
local.description.lastpage364-
local.contributorХудоярова, Д. Р.ru
local.contributorКобилова, З. А.ru
local.contributorШопулотов, Ш. А.ru
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0768-8_2021_73.pdf249,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.