Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУманская, Ж. В.ru
dc.contributor.authorUmanskaya, Zh. V.en
dc.date.accessioned2021-09-07T11:32:06Z-
dc.date.available2021-09-07T11:32:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУманская Ж. В. Субъектный подход в компетентностной модели культурологического образования / Ж. В. Уманская. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 3. — С. 150-158.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103537-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 14.05.2021 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрена необходимость более широкого применения субъектного подхода в современном высшем образовании. На основе анализа данных психологических исследований определены понятия «личность», «субъект», «субъектность». Обосновано использование проектных заданий для реализации субъектного подхода, сформулированы требования к их разработке. Автор предлагает примеры проектных и проблемных задач для дисциплин учебного плана магистратуры по направлению «Культурология».ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the need for a broader application of the subject approach regarding the modern higher education. Based on the analysis of the psychological research data, the defi nitions of the concepts “persona lity”, “subject”, “subjectivity” were provided. The use of the project tasks for the implementation of the subject approach is justifi ed; the requirements for their development are formulated. The author off ers examples of project and problem tasks for the disciplines of the Master’s program referring to the track Culture Studies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3ru
dc.subjectСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectSUBJECT APPROACHen
dc.subjectPERSONALITY-ORIENTED TRAININGen
dc.subjectPROJECT ACTIVITYen
dc.subjectCULTURAL EDUCATIONen
dc.titleСубъектный подход в компетентностной модели культурологического образованияru
dc.title.alternativeThe Subject Approach in the Competence Model of Cultural Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579462-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.3.065-
local.description.firstpage150-
local.description.lastpage158-
local.contributorУманская, Жанна Владимировнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-3-17.pdf523,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.