Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103537
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уманская, Ж. В. | ru |
dc.contributor.author | Umanskaya, Zh. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-07T11:32:06Z | - |
dc.date.available | 2021-09-07T11:32:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Уманская Ж. В. Субъектный подход в компетентностной модели культурологического образования / Ж. В. Уманская. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 3. — С. 150-158. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103537 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 14.05.2021 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена необходимость более широкого применения субъектного подхода в современном высшем образовании. На основе анализа данных психологических исследований определены понятия «личность», «субъект», «субъектность». Обосновано использование проектных заданий для реализации субъектного подхода, сформулированы требования к их разработке. Автор предлагает примеры проектных и проблемных задач для дисциплин учебного плана магистратуры по направлению «Культурология». | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the need for a broader application of the subject approach regarding the modern higher education. Based on the analysis of the psychological research data, the defi nitions of the concepts “persona lity”, “subject”, “subjectivity” were provided. The use of the project tasks for the implementation of the subject approach is justifi ed; the requirements for their development are formulated. The author off ers examples of project and problem tasks for the disciplines of the Master’s program referring to the track Culture Studies. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3 | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | SUBJECT APPROACH | en |
dc.subject | PERSONALITY-ORIENTED TRAINING | en |
dc.subject | PROJECT ACTIVITY | en |
dc.subject | CULTURAL EDUCATION | en |
dc.title | Субъектный подход в компетентностной модели культурологического образования | ru |
dc.title.alternative | The Subject Approach in the Competence Model of Cultural Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579462 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/izv1.2021.27.3.065 | - |
local.description.firstpage | 150 | - |
local.description.lastpage | 158 | - |
local.contributor | Уманская, Жанна Владимировна | ru |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2021-3-17.pdf | 523,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.