Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103519
Title: Global streaming impact to movies and cultural products
Other Titles: Влияние глобального стриминга на киноиндустрию и культурные продукты
Authors: Titova, Е.
Титова, Е.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Titova Е. Global streaming impact to movies and cultural products / Е. Titova. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 410-416.
Abstract: Внедрение новых технологий в повседневную жизнь по-своему влияет на различные области культуры, включая кино. Это один из самых влиятельных секторов, глобальные сообщения которого доводятся до массовой аудитории по всему миру с помощью различных платформ. В современных условиях, в частности, на фоне ситуации с пандемией Covid-19, широко используются потоковые платформы, которые облегчают предоставление культурных продуктов пользователям, несмотря на наложенные ограничения. Текущие инновации в киноиндустрии показали впечатляющий прогресс и расширение возможностей в несколькихнаправлениях: в распространении и продвижении новейшей продукции, предоставлении разнообразного контента из основных каталогов фильмов, постоянное совершенствование алгоритмов, которые рекомендуют фильмы с похожими названиями в зависимости от индивидуальных вкусовых предпочтений пользователей. Всё вышеназванное позволяет расширить аудиторию зрителей, получающих доступ к контенту через самые разные устройства. Наблюдаемые обстоятельства приводят к изменениям в данном секторе, к новым потребительским практикам. Автор статьи устанавливает взаимозависимость между влиянием глобальных сообщений, которое основные платформы, такие как Netflix, Amazon Prime Video, Apple TV и другие, оказывают посредством предоставления доступа к фильмам из разных стран, с одной стороны, и того, и изменениями кинорынка, с другой. Рассмотрены конкретные модели воздействия, с помощью которых им удается привлекать и удерживать внимание аудитории. Одна из составляющих процесса создания богатой культуры глобального сообщества – распространение качественных фильмов, способствующее развитию высоких стандартов эстетики и творческого восприятия. Платформы предоставляют возможность зрителям всего мира познакомиться с отечественными кинопроизводствами и, таким образом, расширить свой кругозор. В центре внимания появившихся потоковых медиа находятся и вызывают большой интерес аудитории серьезные вопросы, связанные с качеством предлагаемых фильмов, а также с особенностями их презентации на стриминговых платформах.
The entry of new technologies into daylife has its own impact on various areas of culture, including cinema. It is one of the most influential sectors, whose global messages reach a mass audience around the world, aided by various platforms. Although the development of the current situation with the Covid-19 pandemic and ongoing daily updates, as a result, there are a large-scale use of streaming platforms, which facilitate the provision of cultural products despite the imposed restrictions. Current innovations and changes surrounding film industry have revealed the impressive progression and capabilities in several different directions – distribution and promotion of new and original products, providing a variety of content from major film catalogs, continuously improving algorithms, which recommend different similar movie title according to individual taste. Mentioned above is leading to large-scale of viewers through a variety of devices. The observed circumstances leads to changes in the specific sector, as well as to new consumer practices. This article combine global messages and impact that major platforms such as Netflix, Amazon Prime Video, Apple TV and more, creates through specific movies from different countries and the ways in which film markets are changing. The specific behaviors through which they successfully manage to attract and retain the attention of the audience are considered. Part of the process of creating a rich global culture is presence and distribution of quality movies, whose messages to cultivate high standards of esthetics and creative perception. The platforms provides an opportunity for viewers around the world to experience domestic film productions and thus enrich their own horizons. The focus of emerged streaming media and the great interest they arouse in the audience are serious questions related to the quality of the offered films, as well as the way they are presented.
Keywords: СТРИМИНГ
ФИЛЬМЫ
КИНОКУЛЬТУРА
КУЛЬТУРА
КИНО
ЖУРНАЛИСТИКА
STREAMING
NETFLIX
MOVIES
FILM CULTURE
CULTURE
CINEMA
JOURNALISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103519
Conference name: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3280-9_1-090.pdf160,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.