Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103514
Title: Comparative Analysis of Promotion of International European and Russian B2B Market Exhibitions Using Internet Marketing Tools
Authors: Efimova, A.
Ефимова, А. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Efimova A. Comparative Analysis of Promotion of International European and Russian B2B Market Exhibitions Using Internet Marketing Tools / A. Efimova. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 393-397.
Abstract: В связи с экономическим спадом в мировой экономике и сложившейся ситуацией увеличивается сегмент Интернет-торговли. В настоящее время Интернет стал основным информационным и коммуникационным ресурсом, который дает возможность совершать покупки. Именно поэтому организаторы выставок должны уделять особое внимание данному типу маркетинга. Существуют разные инструменты интернет-маркетинга, но в данной работе мы остановились на более подробном изучении инструментов контент-маркетинга (корпоративные сайты и аккаунты выставок в социальных сетях). Целью исследования выступает сравнительный анализ опыта продвижения международных европейских и российских В2В выставок в интернет-среде и оценка эффективности данных инструментов продвижения. В результате было определено, что российским B2B выставкам следует больше развивать свои сайты и аккаунты в социальных сетях, чтобы привлечь большее количество зарубежных участников и посетителей на выставку.
The Internet trade segment is increasing due to the economic downturn in world economy and current situation. Currently, the Internet has become the main information and communication resource, which allows customers to make purchases. That is why exhibition organizers should pay attention to this type of marketing. There are various Internet marketing tools, and in this article, we have focused on more detailed study of content marketing tools (websites and exhibition accounts in social networks). The purpose of the study is to compare the experience of promoting international European and Russian B2B exhibitions in the Internet environment and to evaluate the effectiveness of these promotion tools. As a result, it was determined that Russian B2B exhibitions should develop their websites and social media accounts in order to attract more foreign participants and visitors to the exhibition.
Keywords: ВЫСТАВКА
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЫНОК B2B
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫСТАВОК
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
EXHIBITION
INTERNATIONAL MARKETING COMMUNICATIONS
B2B MARKET
CRISIS
ANTI-CRISIS COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103514
Conference name: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3280-9_1-086.pdf77,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.