Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103509
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chevtaeva, N. | en |
dc.contributor.author | Чевтаева, Н. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-03T11:27:18Z | - |
dc.date.available | 2021-09-03T11:27:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Чевтаева Н. Г. Цифровизация в коммуникации участников образовательного процесса / Н. Г. Чевтаева. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 374-378. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3280-9 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3287-8 (T. 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103509 | - |
dc.description.abstract | С учетом современных тенденций проникновения диджитализации во все сферы социальной жизни процессы цифровизации высшего образования призваны подготовить выпускника к новым реалиям. Острая дискуссия, отраженная в литературе, вокруг перспектив дистанционного обучения чаще сосредоточена на анализе его негативных последствий для качества образовательного процесса, сопротивлению студенческого и особенно педагогического сообщества внедрению онлайн формата обучения. В данной статье автор фокусирует внимание на анализе возможностей, которые предоставляет цифровой формат обучения для развития коммуникативных навыков и студентов и преподавателей, которые позволят им лучше адаптироваться в цифровом пространстве. Основываясь на результатах онлайн анкетирования и экспертного опроса преподавателей и студентов филиальной сети Российской академии народного хозяйства и государственной службы, автор подвергает сомнению некоторые стереотипы восприятия готовности участников образовательного процесса к работе в цифровой среде. Повседневная практика общения в социальных сетях автоматически не формирует у студентов ни навыков поиска аналитической информации, столь необходимой для успешного качественного усвоения материала; ни понимания различия стандартов общения в личной и деловой коммуникаци. В тоже время, цифровизация образовательного процесса становится драйдером развития навыков самоорганизации и умение работать в условиях многозадачности. | ru |
dc.description.abstract | Тaking into account the current trends of digitalization penetration in all spheres of social life, the processes of digitalization of higher education are designed to prepare graduates for new realities. The acute discussion, reflected in the literature, around the prospects of distance learning is more often focused on the analysis of its negative consequences for the quality of the educational process, the resistance of the student and especially the pedagogical community to the introduction of an online learning format. In this article, the author focuses on the analysis of the opportunities that the digital learning format provides for the development of communication skills and students and teachers that will allow them to better adapt to the digital space. Based on the results of an online survey and an expert survey of teachers and students of the branch network of the Russian Academy of National Economy and Public Administration, the author questions some stereotypes of the perception of the readiness of participants in the educational process to work in the digital environment. Everyday practice of communication in social networks does not automatically form students ' skills to search for analytical information, which is so necessary for successful qualitative assimilation of the material, nor to understand the difference in communication standards in personal and business communication. At the same time, the digitalization of the educational process is becoming a drider for the development of self-organization skills and the ability to work in a multitasking environment. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ САМООРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | SELF-ORGANIZATION SKILLS | en |
dc.title | Цифровизация в коммуникации участников образовательного процесса | ru |
dc.title.alternative | Digitalization in the Communication of Participants in the Educational Process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» | ru |
dc.conference.date | 19.04.2021-20.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 374 | - |
local.description.lastpage | 378 | - |
local.volume | 1 | - |
local.contributor | Чевтаева, Наталия Геннадьевна | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3280-9_1-081.pdf | 117,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.