Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103499
Название: Опыт дистанционного обучения: глазами выпускника школы 2019/2020 учебного года
Другие названия: Remote Learning Experience: View of a School Graduate from the 2019/2020 School Year
Авторы: Daineko, А.
Goncharova, N.
Дайнеко, А. Е.
Гончарова, Н. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Дайнеко А. Е. Опыт дистанционного обучения: глазами выпускника школы 2019/2020 учебного года / А. Е. Дайнеко, Н. В. Гончарова. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 336-339.
Аннотация: В марте 2020 года все образовательные учреждения были вынужденно отправлены на дистанционный формат обучения. Экстренный переход на такой формат обучения вызвал сложности как у преподавателей и родителей, так и у студентов и школьников. Неопределенности 2020 года, связанные со срочностью перевода образовательного процесса в дистанционный режим, недостаточностью цифровых компетенций, непониманием процедуры проведения ЕГЭ и поступления в вузы добавляли стресс. Целью настоящей работы является сравнение опыта дистанционного обучения выпускника школы 2019/2020 учебного года и студента первого курса 2020/2021 года.
In March 2020, all educational institutions were forced into a distance-learning format. The emergency transition to this learning format has caused difficulties for teachers and parents as well as for students and pupils. The uncertainties associated with the urgency of transferring the educational process to a distance mode, the lack of digital competences, the lack of understanding of the USE and university admission procedures added to the stress. The aim of this paper is to compare the distance learning experience of a school graduate in 2019/2020 and a first year student in 2020/2021.
Ключевые слова: ОПРОС СТУДЕНТОВ
ВЫНУЖДЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
STUDENT SURVEY
FORCED DISTANCE LEARNING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103499
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-072.pdf76,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.