Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103496
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Asryan, G. | en |
dc.contributor.author | Асрян, Г. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-03T11:27:16Z | - |
dc.date.available | 2021-09-03T11:27:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Асрян Г. Г. Педагогика непрерывного военного образования и философско-педагогическая концепция непрерывного образования / Г. Г. Асрян. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 324-327. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3280-9 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3287-8 (T. 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103496 | - |
dc.description.abstract | В статье, действующего военного и преподавателя высшего военного учреждения, делается попытка на примере военного образования рассмотреть пути его совершенствования, с использованием как общетеоретических установок, так и специфических особенностей организации подготовки офицерских кадров. Делается вывод о необходимости широкого обмена теоретическими и практическими наработками военных педагогов как внутри страны, так и на межнациональной основе. | ru |
dc.description.abstract | In the article, an acting military and a teacher of a higher military institution, an attempt is made, using the example of military education, to consider ways of improving it, using both general theoretical guidelines and specific features of the organization of officer training. The conclusion is made about the need for a wide exchange of theoretical and practical developments of military teachers both within the country and on an international basis. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОФИЦЕРСКИЕ КАДРЫ | ru |
dc.subject | АРМЕНИЯ | ru |
dc.subject | АРМИЯ | ru |
dc.subject | ОПЫТ | ru |
dc.subject | МЕТОДИК | ru |
dc.subject | CONTINUOUS EDUCATION SYSTEM | en |
dc.subject | MILITARY EDUCATION | en |
dc.subject | OFFICER CADRES | en |
dc.subject | ARMENIA | en |
dc.subject | ARMY | en |
dc.subject | EXPERIENCE | en |
dc.subject | METHODS | en |
dc.title | Педагогика непрерывного военного образования и философско-педагогическая концепция непрерывного образования | ru |
dc.title.alternative | Pedagogy of Lifelong Military Education and the Philosophical and Pedagogical Concept of Lifelong Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» | ru |
dc.conference.date | 19.04.2021-20.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 324 | - |
local.description.lastpage | 327 | - |
local.volume | 1 | - |
local.contributor | Асрян, Гарри Гаврушевич | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3280-9_1-069.pdf | 88,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.