Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103496
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAsryan, G.en
dc.contributor.authorАсрян, Г. Г.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:16Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАсрян Г. Г. Педагогика непрерывного военного образования и философско-педагогическая концепция непрерывного образования / Г. Г. Асрян. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 324-327.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103496-
dc.description.abstractВ статье, действующего военного и преподавателя высшего военного учреждения, делается попытка на примере военного образования рассмотреть пути его совершенствования, с использованием как общетеоретических установок, так и специфических особенностей организации подготовки офицерских кадров. Делается вывод о необходимости широкого обмена теоретическими и практическими наработками военных педагогов как внутри страны, так и на межнациональной основе.ru
dc.description.abstractIn the article, an acting military and a teacher of a higher military institution, an attempt is made, using the example of military education, to consider ways of improving it, using both general theoretical guidelines and specific features of the organization of officer training. The conclusion is made about the need for a wide exchange of theoretical and practical developments of military teachers both within the country and on an international basis.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОФИЦЕРСКИЕ КАДРЫru
dc.subjectАРМЕНИЯru
dc.subjectАРМИЯru
dc.subjectОПЫТru
dc.subjectМЕТОДИКru
dc.subjectCONTINUOUS EDUCATION SYSTEMen
dc.subjectMILITARY EDUCATIONen
dc.subjectOFFICER CADRESen
dc.subjectARMENIAen
dc.subjectARMYen
dc.subjectEXPERIENCEen
dc.subjectMETHODSen
dc.titleПедагогика непрерывного военного образования и философско-педагогическая концепция непрерывного образованияru
dc.title.alternativePedagogy of Lifelong Military Education and the Philosophical and Pedagogical Concept of Lifelong Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.description.firstpage324-
local.description.lastpage327-
local.volume1-
local.contributorАсрян, Гарри Гаврушевичru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-069.pdf88,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.