Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103454
Название: | Человеческий капитал в условиях цифровизации образования |
Другие названия: | Human Capital in the Context of Digitalization of Education |
Авторы: | Vladyko, A. Владыко, А. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Владыко А. В. Человеческий капитал в условиях цифровизации образования / А. В. Владыко. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 148-152. |
Аннотация: | Чтобы улучшить преподавание, а также обеспечить безопасную и располагающую к эффективному обучению образовательную среду, которая была бы привлекательной и интересной для учащихся и студентов, важно понимать, что ответственность возлагается на весь персонал образовательного учреждения – это и учителя, и технический персонал, и работники общественного питания и техподдержки, а также администрация образовательного учреждения. Мы признаем значимость каждой из этих составляющих для осуществления результативной образовательной деятельности школы. Однако в данной статье мы рассматриваем аспект, который требует от учителей постоянного наращивания знаний, совершенствования своих навыков и умений для интеграции цифровых технологий в учебный процесс. Используя метод анализа научной литературы, а также анкетирование педагогов, мы приходим к выводу о том, что образование в современном мире находится на важном этапе, когда навыки педагогов в использовании технологий имеют первостепенное значение. Тем не менее, мы должны признать, что использование цифровых технологий в образовательном процессе ограничивается двумя факторами: первый – недостаточное владение информационно-коммуникационными технологиями педагогами, а второй – вопросы, связанные с обеспечением функционирования технологий в кабинетах, включая отсутствие стабильного интернет-подключения, одинаково функционирующие кабинеты, а также своевременная помощь от техподдержки. To improve teaching, and to provide a safe and effective learning environment that is engaging for learners, it is important to understand that responsibility is laid on all the members of the personnel of the educational establishment, such as teachers, the cleaning staff, food service and supportive services staff, as well as the administration of the educational institution. We recognize the importance of each of these components for the educational efficacy of school. However, in this article, we consider the aspect that requires teachers to constantly increase their knowledge and improve their skills and abilities to integrate digital technologies into the educational process. Using the method of analysis of the scientific literature, as well as the questionnaire of teachers, we come to the conclusion that education in the modern world is at an important stage when the skills of educators in the use of technology are of paramount importance. Nevertheless, we must admit that the use of digital technologies in teaching is limited by two factors: the first one is the lack of digital skills by teachers, and the second is the issues related to ensuring the functioning of technologies in the classrooms, including lack of a stable Internet connection and equally functioning classrooms, as well as timely help from technical support. |
Ключевые слова: | ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ HUMAN CAPITAL DIGITALIZATION OF EDUCATION DIGITAL SKILLS DIGITAL TECHNOLOGY TEACHER PROFESSIONAL TRAINING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103454 |
Конференция/семинар: | VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 19.04.2021-20.04.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3280-9 978-5-7996-3287-8 (T. 1) |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3280-9_1-031.pdf | 96,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.