Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103422
Название: Государственная политика управления потенциалом высшей школы
Другие названия: Public Policy for Higher School Capacity Management
Авторы: Zaitseva, E.
Murtazina, A.
Зайцева, Е. В.
Муртазина, А. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зайцева Е. В. Государственная политика управления потенциалом высшей школы / Е. В. Зайцева, А. В. Муртазина. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 123-129.
Аннотация: В современном мире научно-технического прогресса, в России происходит процесс модернизации и внедрения во все сферы жизнедеятельности человека информационных технологий и различных инноваций, в том числе и в сферу высшего образования. Информатизация высшего образования внесла некоторые изменения в формирование потенциала высшей школы, что в итоге потребовало от государства реализации инновационной политики. Авторами рассмотрена система государственного управления высшей школой. В связи с тем, что высшее образование является важным объектом государственной политики, особое внимание в данной статье было уделено анализу потенциала высшей школы как одному из важнейших аспектов оценки качества реализации университетом своих задач. Целью статьи является анализ и характеристика тенденций современной государственной политики в управлении потенциалом высшей школы.
In the modern world of scientific and technological progress, in Russia there is a process of modernization and implementation of information technologies and various innovations in all spheres of human life, including in the sphere of higher education. The informatization of higher education has made some changes in the formation of the potential of higher education, which ultimately required the state to implement an innovation policy. The authors consider the system of public administration of higher education. Due to the fact that higher education is an important object of state policy, special attention in this article was paid to the analysis of the potential of higher education as one of the most important aspects of assessing the quality of the university's implementation of its tasks. The purpose of the article is to analyze and characterize the trends in modern public policy in managing the potential of higher education.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
ПОТЕНЦИАЛ
ПОТЕНЦИАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
STATE POLICY
POTENTIAL
POTENTIAL OF HIGHER EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGY
HIGHER EDUCATION
SCIENTIFIC POTENTIAL
HIGHER EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103422
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3288-5 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-030.pdf478,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.