Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103163
Название: Political Marketing in a Changing World: Global, National and Regional Dimensions
Авторы: Simons, G.
Rushchin, D.
Дата публикации: 2021
Издатель: Routledge
Библиографическое описание: Simons G. Political Marketing in a Changing World: Global, National and Regional Dimensions / G. Simons, D. Rushchin. — DOI 10.1080/15377857.2020.1868908 // Journal of Political Marketing. — 2021. — Vol. 20. — Iss. 1. — P. 1-3.
Аннотация: [краткое описание не найдено]
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103163
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Идентификатор SCOPUS: 85099391518
Идентификатор WOS: 000607206300001
Идентификатор PURE: 21171958
af942e20-d53e-4e21-a098-a440c0173008
ISSN: 15377857
DOI: 10.1080/15377857.2020.1868908
Располагается в коллекциях:Научные публикации ученых УрФУ, проиндексированные в SCOPUS и WoS CC

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-s2.0-85099391518.pdf531,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.