Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100933
Название: | Взгляды студентов-мусульман г. Екатеринбурга на религию и учебный процесс в светских вузах (пилотное эмпирическое исследование) |
Авторы: | Маркова, В. Д. Цыбульская, Г. И. Дяк, Л. В. Кузнецова, О. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» |
Библиографическое описание: | Взгляды студентов-мусульман г. Екатеринбурга на религию и учебный процесс в светских вузах (пилотное эмпирическое исследование) / В. Д. Маркова, Г. И. Цыбульская, Л. В. Дяк, О. В. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 173-176. |
Аннотация: | In the modern world, believers often receive professional education in secular educational institutions. The secular and the religious come into contact in the learning process, and Muslim students face a variety of challenges. The purpose of this work is to study the views of Muslim students of the Ural universities on these issues. With the help of a qualitative methodology, we came to the following conclusions: identified ideas about the value of knowledge and learning; the difficulties of the educational process associated with religious duties are surmountable; lack of religious discrimination in the Ural universities; specific attitude to cheating. В современном мире верующие люди зачастую получают профессиональное образование в светских учебных заведениях. Светское и религиозное в процессе обучения соприкасаются и перед студентами-мусульманами встают разнообразные вызовы. Цель работы – изучить взгляды студентов-мусульман уральских вузов на эти вопросы. При помощи качественной методологии мы пришли к следующим выводам: выявлены представления о ценности знания и обучения; трудности учебного процесса, связанные с религиозными обязанностями преодолимы; отсутствие религиозной дискриминации в уральских вузах; специфическое отношение к списыванию. |
Ключевые слова: | MUSLIM STUDENTS ISLAM ISLAM IN THE URALS UNIVERSITY СТУДЕНТЫ-МУСУЛЬМАНЕ ИСЛАМ ИСЛАМ НА УРАЛЕ ВУЗ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100933 |
Конференция/семинар: | Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия» |
Дата конференции/семинара: | 13.05.2021–14.05.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46523251 |
ISBN: | 978-5-7488-0151-5 |
Источники: | Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7488-0151-5_2021-65.pdf | 552,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.