Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100933
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маркова, В. Д. | ru |
dc.contributor.author | Цыбульская, Г. И. | ru |
dc.contributor.author | Дяк, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Кузнецова, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-08-31T09:10:12Z | - |
dc.date.available | 2021-08-31T09:10:12Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Взгляды студентов-мусульман г. Екатеринбурга на религию и учебный процесс в светских вузах (пилотное эмпирическое исследование) / В. Д. Маркова, Г. И. Цыбульская, Л. В. Дяк, О. В. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 173-176. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7488-0151-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100933 | - |
dc.description.abstract | In the modern world, believers often receive professional education in secular educational institutions. The secular and the religious come into contact in the learning process, and Muslim students face a variety of challenges. The purpose of this work is to study the views of Muslim students of the Ural universities on these issues. With the help of a qualitative methodology, we came to the following conclusions: identified ideas about the value of knowledge and learning; the difficulties of the educational process associated with religious duties are surmountable; lack of religious discrimination in the Ural universities; specific attitude to cheating. | en |
dc.description.abstract | В современном мире верующие люди зачастую получают профессиональное образование в светских учебных заведениях. Светское и религиозное в процессе обучения соприкасаются и перед студентами-мусульманами встают разнообразные вызовы. Цель работы – изучить взгляды студентов-мусульман уральских вузов на эти вопросы. При помощи качественной методологии мы пришли к следующим выводам: выявлены представления о ценности знания и обучения; трудности учебного процесса, связанные с религиозными обязанностями преодолимы; отсутствие религиозной дискриминации в уральских вузах; специфическое отношение к списыванию. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» | ru |
dc.relation.ispartof | Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | MUSLIM STUDENTS | en |
dc.subject | ISLAM | en |
dc.subject | ISLAM IN THE URALS | en |
dc.subject | UNIVERSITY | en |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-МУСУЛЬМАНЕ | ru |
dc.subject | ИСЛАМ | ru |
dc.subject | ИСЛАМ НА УРАЛЕ | ru |
dc.subject | ВУЗ | ru |
dc.title | Взгляды студентов-мусульман г. Екатеринбурга на религию и учебный процесс в светских вузах (пилотное эмпирическое исследование) | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия» | ru |
dc.conference.date | 13.05.2021–14.05.2021 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46523251 | - |
local.contributor.student | Маркова, Виктория Дмитриевна | ru |
local.contributor.student | Цыбульская, Глория Игоревна | ru |
local.contributor.student | Дяк, Любовь Владимировна | ru |
local.contributor.employee | Кузнецова, Олеся Васильевна | ru |
local.description.firstpage | 173 | - |
local.description.lastpage | 176 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7488-0151-5_2021-65.pdf | 552,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.