Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100915
Title: | Формирование ценностных ориентиров на занятиях по православной культуре в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» |
Authors: | Гусакова, В. О. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» |
Citation: | Гусакова В. О. Формирование ценностных ориентиров на занятиях по православной культуре в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» / В. О. Гусакова. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 13-15. |
Abstract: | The value orientations of schoolchildren are formed through familiarization with the traditions of Orthodox culture, which have a high pedagogical potential and provide examples of positive experience for developing a life position and life path strategy. Ценностные ориентиры школьников формируются через приобщение к традициям православной культуры, которые обладают высоким педагогическим потенциалом и дают образцы позитивного опыта для выработки жизненной позиции и стратегии жизненного пути. |
Keywords: | SPIRITUAL AND MORAL CULTURE SCHOOLCHILDREN VALUES TRADITIONS ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКИ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ТРАДИЦИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100915 |
Conference name: | Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия» |
Conference date: | 13.05.2021–14.05.2021 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=46530653 |
ISBN: | 978-5-7488-0151-5 |
Origin: | Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7488-0151-5_2021-04.pdf | 546,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.