Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100915
Title: Формирование ценностных ориентиров на занятиях по православной культуре в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Authors: Гусакова, В. О.
Issue Date: 2021
Publisher: ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Citation: Гусакова В. О. Формирование ценностных ориентиров на занятиях по православной культуре в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» / В. О. Гусакова. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 13-15.
Abstract: The value orientations of schoolchildren are formed through familiarization with the traditions of Orthodox culture, which have a high pedagogical potential and provide examples of positive experience for developing a life position and life path strategy.
Ценностные ориентиры школьников формируются через приобщение к традициям православной культуры, которые обладают высоким педагогическим потенциалом и дают образцы позитивного опыта для выработки жизненной позиции и стратегии жизненного пути.
Keywords: SPIRITUAL AND MORAL CULTURE
SCHOOLCHILDREN
VALUES
TRADITIONS
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
ШКОЛЬНИКИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
ТРАДИЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100915
Conference name: Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия»
Conference date: 13.05.2021–14.05.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=46530653
ISBN: 978-5-7488-0151-5
Origin: Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7488-0151-5_2021-04.pdf546,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.