Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100876
Title: Возможности занятий по истории для изучения религиозной тематики студентами
Authors: Павлова, Н. А.
Issue Date: 2021
Publisher: ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Citation: Павлова Н. А. Возможности занятий по истории для изучения религиозной тематики студентами / Н. А. Павлова. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 38-39.
Abstract: In history lessons, the teacher methodically accompanies students in analyzing sources, identifying facts for drawing up opinions, conclusions on religious topics. Reflections of students on the facts of the history of religions may correspond to the conclusions of famous scientists.
На учебных занятиях по истории преподаватель методически сопровождает студентов при анализе источников, выявлении фактов для составления мнения, выводов по религиозной тематике. Размышления студентов по фактам истории религий могут соответствовать умозаключениям известных учёных.
Keywords: PERSONALITY
STUDY OF HISTORY
HISTORICAL SOURCE
FACTS
RELIGIOUS ORGANIZATIONS
ЛИЧНОСТЬ
ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ
ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
ФАКТЫ
РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100876
Conference name: Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия»
Conference date: 13.05.2021–14.05.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=46530657
ISBN: 978-5-7488-0151-5
Origin: Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7488-0151-5_2021-13.pdf538,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.