Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/100680
Название: | Особенности инклюзивного образования в вузе и его преимущество |
Другие названия: | Features of Inclusive Education at the University and Its Advantage |
Авторы: | Килимник, Е. В. Kilimnik, E. V. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательский дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Килимник Е. В. Особенности инклюзивного образования в вузе и его преимущество / Е. В. Килимник ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 70-77. |
Аннотация: | In the article on the basis of a psychological and educational approach, the analysis of the features of inclusive education in Russian universities was carried out. The main tasks facing the faculty are defined, aimed at gaining knowledge in categories of students with different inclusiveness. The relevance of the study is determined by the current educational and socio-economic situation in the Russian Federation. The work is largely due to the fact that in modern domestic and Western science it is necessary to develop multi-directional learning technologies for their subsequent active application in the educational environment. On the basis of the developed proposals, a set of measures has been proposed that can improve the quality of the existing process of education of university students. В статье на основе психолого-педагогического подхода проведен анализ особенностей инклюзивного обучения в вузах России. Определяются основные задачи, стоящие перед профессорско-преподавательским составом, направленные на получение знаний категориями обучающихся, имеющих различную инклюзию. Актуальность исследования определена современной образовательной и социально-экономической ситуацией в Российской Федерации. Работа во многом обусловлена тем, что в современной отечественной и западной науке необходимо развивать разнонаправленные техно-логии обучения для их последующего активного применения в образовательной среде. На основании разработанных предложений предложен комплекс мер, способный повысить качество существующего процесса обучения студентов вуза. |
Ключевые слова: | INCLUSION TRAINING FEATURES STUDENTS FACULTY MEASURES QUALITY EDUCATION UNIVERSITY RUSSIA ИНКЛЮЗИЯ ОБУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТЫ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ МЕРЫ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЕ ВУЗ РОССИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100680 |
Конференция/семинар: | III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве» III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space” |
Дата конференции/семинара: | 10.12.2020-11.12.2020 |
ISBN: | 978-5-91256-524-3 |
Источники: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-524-3_2021_013.pdf | 268,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.