Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвстифеева, Е. А.ru
dc.contributor.authorФилиппченкова, С. И.ru
dc.contributor.authorГефеле, О. Ф.ru
dc.contributor.authorEvstifeeva, E. A.en
dc.contributor.authorFilippchenkova, S. I.en
dc.contributor.authorGefele, O. F.en
dc.date.accessioned2021-08-05T05:41:09Z-
dc.date.available2021-08-05T05:41:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕвстифеева Е. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузе / Е. А. Евстифеева, С. И. Филиппченкова, О. Ф. Гефеле ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 39-44.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-524-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100675-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of building psychological and pedagogical support for students with disabilities and HIA in a technical University, taking into account the specifics of the technical disciplines they study. The main directions of psychological and pedagogical support are indicated. The main mechanisms and conditions of psychological and pedagogical support of students of this category are outlined, as well as the main difficulties that the psychologist-consultant faces when accompanying.en
dc.description.abstractВ статье затрагивается проблема построения психолого-педагогического сопровождения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузе, учитывая специфику изучаемых ими технических дисциплин. Указываются основные направления психолого-педагогического сопровождения. Обозначаются основные механизмы и условия психолого-педагогического сопровождения студентов данной категории, а также основные трудности, с которыми сталкивается психолог-консультант при сопровождении.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORTen
dc.subjectDIRECTIONSen
dc.subjectMECHANISMS AND CONDITIONSen
dc.subjectDIFFICULTIES AND EFFECTIVENESSen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫ И УСЛОВИЯru
dc.subjectТРУДНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.titleОсобенности психолого-педагогического сопровождения обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузеru
dc.title.alternativeFeatures of Psychological and Pedagogical Support for Training Students with Disabilities and HIA in a Technical Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве»ru
dc.conference.nameIII International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space”en
dc.conference.date10.12.2020-11.12.2020-
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage44-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-524-3_2021_008.pdf238,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.