Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100584
Title: Инклюзивное взаимодействие в гибридном формате. Перспективные решения
Other Titles: Blended Inclusive Interaction. Innovative Solutions
Authors: Баранников, К. В.
Barannikov, K.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательский дом «Ажур»
Citation: Баранников К. В. Инклюзивное взаимодействие в гибридном формате. Перспективные решения / К. В. Баранников ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 167-175.
Abstract: The article presents a case-study of the project stage, which dwells upon defining the efficiency criteria and the searching of better practices. According to the results of a case-study was developed the functional specification for the media platform prototype. This media platform is aimed at personal skills development via the offline, online or blended inclusive arrangements. Also article includes a historical note about scientific models, used for planning, implementation and results analysis.
В статье представлен кейс-стади (case-study) этапа проекта, целью которого является определение критериев эффективности, поиск лучших практик и, на основании полученных данных, разработка технического задания прототипа информационной площадки для развития скрытых способностей человека в процессе специально организованных мероприятий и сценариев инклюзивного взаимодействия в условиях удалённого доступа. Представлена историческая справка о моделях, которые использовали разработчики при планировании, реализации, и при последующем анализе полученных результатов.
Keywords: CASE-STUDY
EDUCATIONAL PROCESS EFFICIENCY CRITERIA
BLENDED INTERACTION
ONLINE
OFFLINE
INCLUSIVE CULTURE MANAGEMENT
SKILLS
PLANNING
EXTRABILITY
INCLUSIVE INTERACTION
SOCIAL INFORMATION
PROTOTYPE TESTING
STRATEGY
КЕЙС-СТАДИ
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОНЛАЙН И ОФЛАЙН
ОНСАЙТ
УПРАВЛЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ЭКСТРАБИЛИТИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОТОТИПА
СТРАТЕГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100584
Conference name: III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве»
III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space”
Conference date: 10.12.2020-11.12.2020
ISBN: 978-5-91256-524-3
Origin: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-524-3_2021_028.pdf327,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.