Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100577
Title: | Дети младшего школьного возраста с особенностями в развитии: толерантность и аспекты ее проявления |
Other Titles: | Children of Primary School Age with Disabilities: Tolerance and Aspects of Its Manifestation |
Authors: | Спицына, О. А. Аллаберганова, Л. Б. Spitsyna, O. A. Allaberganova, L. B. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательский дом «Ажур» |
Citation: | Спицына О. А. Дети младшего школьного возраста с особенностями в развитии: толерантность и аспекты ее проявления / О. А. Спицына, Л. Б. Аллаберганова ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 132-136. |
Abstract: | The article reveals the concepts: tolerance and limited health, shows the relationship between features in the development of the child and various aspects of the manifestation of tolerance. The analysis of the psychological and pedagogical features of children with disabilities in the multi-cultural space is given. The connection of features in development, as well as possible variations in the manifestation of tolerance are revealed. The results of the analysis of theoretical research on the stated problem are given. The features of the social situation of the development of children with disabilities are also noted. Since the author has a scientific interest in the problem of manifestation of tolerance in primary school age in normal conditions, as well as due to the existing tendency to a noticeable increase in the number of students with disabilities, this was a prerequisite for the study of tolerance in children with disabilities and the allocation of specific aspects of tolerance in children with disabilities. В статье раскрываются понятия: толерантности и ограниченные возможности здоровья, показывается связь между особенностями в развитии ребенка и различными аспектами проявления толерантности. Дается анализ психолого-педагогических черт детей с особенностями в развитии в мультикультурном пространстве. Раскрываются связь особенностей в развитии, а также возможными вариациями проявления толерантности. Приводятся результаты анализа теоретического исследования по заявленной проблеме. Отмечаются, так-же, и особенности социальной ситуации развития детей с ОВЗ. Поскольку, автор имеет научный интерес к проблеме проявления толерантности в младшем школьном возрасте в норме, а так-же, в связи с наличествующей тенденцией к заметному увеличении количества школьников с особенностями в развитии, это и явилось предпосылкой к исследованию толерантности у детей с ОВЗ и выделению специфических аспектов проявления толерантности у детей с ОВЗ. |
Keywords: | TOLERANCE YOUNGER SCHOOLCHILDREN CHILDREN WITH SPECIAL NEEDS ТОЛЕРАНТНОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100577 |
Conference name: | III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве» III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space” |
Conference date: | 10.12.2020-11.12.2020 |
ISBN: | 978-5-91256-524-3 |
Origin: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-524-3_2021_022.pdf | 233,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.