Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/100506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorMusina, O. R.en
dc.contributor.advisorTimeeva, L. V.en
dc.contributor.advisorМусина, О. Р.ru
dc.contributor.advisorТимеева, Л. В.ru
dc.contributor.authorSuvorkov, P. A.en
dc.contributor.authorDobrazova, D. A.en
dc.contributor.authorСуворков, П. А.ru
dc.contributor.authorДобразова, Д. А.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:14Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationSuvorkov P. A. University 2.0 as a promising model of modern education / P. A. Suvorkov, D. A. Dobrazova ; научный руководитель O. R. Musina, L. V. Timeeva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 589-594.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100506-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены различные модели образования, среди которых особо выделена Модель 2.0. Авторы описывают преимущества данной модели обучения и ее практическое применение в Уральском государственном медицинском университете в виде структурного подразделения Университет 2.0. Отмечаются основные направления деятельности Университета 2.0, а также итоги его работы за 2020 год. Делается вывод о перспективности использования Модели 2.0 в современном образовании в целом и в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации - в частности.ru
dc.description.abstractThe article discusses various models of education, among which the 2.0 Model is highlighted. The authors describe the advantages of this model of training and its practical application in the Ural State Medical University in the form of a structural division of University 2.0. The main activities of the University 2.0 are noted, as well as the results of its work in 2020. The conclusion is made about the prospects of using the 2.0 Model in modern education in general and in the conditions of an unfavorable epidemiological situation-in particular.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЗАДАЧИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectEDUCATION MODELSen
dc.subjectDISTANCE TECHNOLOGIESen
dc.subjectCHALLENGESen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.titleUniversity 2.0 as a promising model of modern educationen
dc.title.alternativeУниверситет 2.0 как перспективная модель современного образованияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage589-
local.description.lastpage594-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_092.pdf345,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.