Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKovaleva, A. G.en
dc.contributor.advisorКовалева, А. Г.ru
dc.contributor.authorMineeva, A. I.en
dc.contributor.authorKovaleva, A. G.en
dc.contributor.authorМинеева, А. И.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:08Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationMineeva A. I. Behaviorism in teacher’s personality formation / A. I. Mineeva, A. G. Kovaleva ; научный руководитель A. G. Kovaleva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 291-294.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100455-
dc.description.abstractЧеловеческая психология и поведенческие характеристики до сих пор до конца не изучены. В статье доказывается, что в мире существует не только огромное количество людей, но и типы психологического поведения. Целью данной работы является рассмотрение различных типов основных теорий поведения личности и условий, при которых они развиваются и как они возникают. Проблема, освещенная в данной статье, заключается в том, что поведенческие характеристики учителей не полностью исследованы и эта проблема недостаточно обсуждается в обществе. Таким образом, целью данной работы является поиск решения этой проблемы.ru
dc.description.abstractHuman psychology and behavioral characteristics are still not fully understood. The paper proves that there are not only a huge number of people in the world, but also types of psychological behaviors. The aim of this paper is to consider the different fundamental types of the theory of personality behavior and the conditions under which they develop and originate. The problem highlighted in this paper is that the behavioral characteristics of teachers are not fully investigated and the problem is not discussed enough in a society. Thus, the purpose of this work is to find a solution to this problem.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectБИХЕВИОРИЗМru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectОСОБЕННОСТИru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectBEHAVIORISMen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectFEATURESen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectLEARNINGen
dc.titleBehaviorism in teacher’s personality formationen
dc.title.alternativeБихевиоризм в формировании личности педагогаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage291-
local.description.lastpage294-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_046.pdf401,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.