Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/100451
Title: L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fle
Other Titles: Применение реверсивной технологии и активных методов в процессе обучения французскому языку
Authors: Jdanova, D. E.
Korneeva, L. I.
Жданова, Д. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Korneeva, L. I.
Корнеева, Л. И.
Issue Date: 2021
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Jdanova D. E. L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fle / D. E. Jdanova, L. I. Korneeva ; научный руководитель L. I. Korneeva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 266-272.
Abstract: В статье представлены особенности технологии реверсивного обучения, показаны преимущества названной технологии в преподавании иностранных языков для студентов экономических направлений подготовки. Несмотря на гибкую структуру и возможность её применения в рамках любой дисциплины, автор подчеркивает основные принципы реверсивного обучения. Рассматриваются два типа реверсивного обучения и применение активных методов обучения (метод мозгового штурма, проектное обучение, метод критических инцидентов) на занятиях по французскому языку.
L'article présente les caractéristiques de la techologie de la classe inversée, les avantages de cette technologie dans l’enseignement des langues étrangères pour les étudiants des facultés économiques. Malgré sa structure flexible et la possibilité de l’adapter à n’importe quelle matière, l’auteur appuie que la classe inversée repose sur les 4 piliers principaux. Les deux types de la classe inversée sont présentés. Le rémue-méninges, la méthode du projet et la méthode des cas sont les méthodes de la pédagogie active qu’on peut utiliser pendant les cours inversés.
Keywords: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
CASE-STUDY
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
MÉTHODES DE LA PÉDAGOGIE ACTIVE
CLASSE INVERSÉE
MÉTHODE DU PROJET
MÉTHODE DES CAS
FRANÇAIS LANGUE ÉTRANGÈRE
URI: http://hdl.handle.net/10995/100451
Conference name: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Conference date: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-521-2_2021_042.pdf401,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.