Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100450
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Kuprina, T. V. | en |
dc.contributor.advisor | Куприна, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Danilova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Kuprina, T. V. | en |
dc.contributor.author | Данилова, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-29T05:51:07Z | - |
dc.date.available | 2021-07-29T05:51:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Danilova E. A. Pedagogical power of storytelling in English lessons / E. A. Danilova, T. V. Kuprina ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 261-265. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-521-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100450 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена сторителлингу как одной из педагогических технологий. Рассказывание историй в образовательных целях является неотъемлемой частью человеческого общения с момента его появления. Однако эффективность данной технологии не всегда оценивается педагогами по достоинству. В данной статье раскрывается суть понятия сторителлинг, представлена связь между обучением и сторителлингом; дается объяснение, почему рассказывание историй работает как педагогическая технология. Представлены предложения и рекомендации по реализации сторителлинга как педагогической технологии. | ru |
dc.description.abstract | The article focuses on storytelling as one of the pedagogical technologies. Educational storytelling has been an integral part of human communication since its inception. However, the effectiveness of this technique is not always appreciated by teachers. This article explains the concept of storytelling, introduces the relationship between learning and storytelling and shows why storytelling works as a pedagogical technology. There are also suggestions and recommendations for the implementation of storytelling as a pedagogical technology. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | СТОРИТЕЛЛИНГ | ru |
dc.subject | ИСТОРИИ | ru |
dc.subject | ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | УРОКИ АНГЛИЙСКОГО | ru |
dc.subject | STORYTELLING | en |
dc.subject | STORIES | en |
dc.subject | LEARNING A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | ENGLISH LESSONS | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.title | Pedagogical power of storytelling in English lessons | en |
dc.title.alternative | Эффективность применения сторителлинга на уроках английского языка | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.date | 29.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 261 | - |
local.description.lastpage | 265 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-521-2_2021_041.pdf | 342,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.