Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKuprina, T. V.en
dc.contributor.advisorКуприна, Т. В.ru
dc.contributor.authorDanilova, E. A.en
dc.contributor.authorKuprina, T. V.en
dc.contributor.authorДанилова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:07Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationDanilova E. A. Pedagogical power of storytelling in English lessons / E. A. Danilova, T. V. Kuprina ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 261-265.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100450-
dc.description.abstractСтатья посвящена сторителлингу как одной из педагогических технологий. Рассказывание историй в образовательных целях является неотъемлемой частью человеческого общения с момента его появления. Однако эффективность данной технологии не всегда оценивается педагогами по достоинству. В данной статье раскрывается суть понятия сторителлинг, представлена связь между обучением и сторителлингом; дается объяснение, почему рассказывание историй работает как педагогическая технология. Представлены предложения и рекомендации по реализации сторителлинга как педагогической технологии.ru
dc.description.abstractThe article focuses on storytelling as one of the pedagogical technologies. Educational storytelling has been an integral part of human communication since its inception. However, the effectiveness of this technique is not always appreciated by teachers. This article explains the concept of storytelling, introduces the relationship between learning and storytelling and shows why storytelling works as a pedagogical technology. There are also suggestions and recommendations for the implementation of storytelling as a pedagogical technology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСТОРИТЕЛЛИНГru
dc.subjectИСТОРИИru
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУРОКИ АНГЛИЙСКОГОru
dc.subjectSTORYTELLINGen
dc.subjectSTORIESen
dc.subjectLEARNING A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectENGLISH LESSONSen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.titlePedagogical power of storytelling in English lessonsen
dc.title.alternativeЭффективность применения сторителлинга на уроках английского языкаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage261-
local.description.lastpage265-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_041.pdf342,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.