Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/100430
Title: Анализ концепта «успех» в китайском языке (на материале толковых словарей)
Other Titles: The Concept Success in the Chinese Language (on the Material of Explanatory Dictionaries)
Authors: Huang, Ling
Хуан, Лин
metadata.dc.contributor.advisor: Kabanov, A. M.
Кабанов, А. М.
Issue Date: 2021
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Хуан Лин. Анализ концепта «успех» в китайском языке (на материале толковых словарей) / Лин Хуан ; научный руководитель А. М. Кабанов // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 153-157.
Abstract: Данная статья посвящена анализу концепта «успех», который является одном из ключевых концептов в китайской культуре. На основе анализа материала толковых словарей рассматривается содержание концепта «успех» в китайском языке.
This article analyzes the concept «success», which is one of the key concepts in Chinese culture. The content of the concept «success» in Chinese is discussed based on the analysis of the material of explanatory dictionaries.
Keywords: КОНЦЕПТ
СЛОВАРЬ
УСПЕХ
АНАЛИЗ
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
CONCEPT
DICTIONARY
SUCCESS
ANALYSIS
CHINESE
URI: http://hdl.handle.net/10995/100430
Conference name: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Conference date: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-521-2_2021_023.pdf503,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.