Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorBorchaninova, I. P.en
dc.contributor.advisorБорчанинова, И. П.ru
dc.contributor.authorRabinzon, K. L.en
dc.contributor.authorРабинзон, К. Л.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:01Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationRabinzon K. L. The effectiveness of contextual advertising and targeting / K. L. Rabinzon ; научный руководитель I. P. Borchaninova // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 684-687.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100415-
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию контекстной и таргетированной рекламы. Сначала в статье рассматривается принцип работы контекстной рекламы и таргета. Далее, оцениваются преимущества и недостатки контекстной и таргетированной рекламы, а также эффективность контекстной рекламы и таргета как инструментов продвижения фирмы.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the use of contextual advertising and targeting. First, it examines the essence of contextual and target advertising and their main differences. Then, it estimates advantages and disadvantages of each type of advertising and the effectiveness of these instruments for brand’s promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectТАРГЕТru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛИru
dc.subjectCONTEXTUAL ADVERTISINGen
dc.subjectADVERTISING CAMPAIGNen
dc.subjectADVERTISING TECHNOLOGIESen
dc.subjectCONSUMERSen
dc.titleThe effectiveness of contextual advertising and targetingen
dc.title.alternativeЭффективность контекстной рекламы и таргетаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage684-
local.description.lastpage687-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_108.pdf398,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.