Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorPonomareva, E. V.en
dc.contributor.advisorПономарева, Е. В.ru
dc.contributor.authorKozlova, A. A.en
dc.contributor.authorКозлова, А. А.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:01Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationKozlova A. A. Greed or inspiration: monetizing social issues through advertising campaigns / A. A. Kozlova ; научный руководитель E. V. Ponomareva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 678-683.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100414-
dc.description.abstractС неуклонным ростом Интернета и социальных сетей в 21 веке компании переключают свое внимание на социально ориентированную рекламу. Спрос сейчас формируется информированными и самоуверенными людьми, активным и внимательным обществом. Для привлечения клиентов организации часто применяют рекламные кампании, которые более ориентированы на социальные проблемы, чем на сам продукт.ru
dc.description.abstractWith the steady rise of the Internet and social media in the 21st century companies are shifting their attention to socially conscious advertising. The demand is now formed by informed and opinionated individuals, by an active and attentive society. In order to attract customers, organisations often apply advertising campaigns that are more focused on social issues than on the product itself.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО СОЗНАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ЭТИКАru
dc.subjectТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectSOCIALLY CONSCIOUS ADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL ISSUESen
dc.subjectMARKETING ETHICSen
dc.subjectMULTINATIONAL COMPANYen
dc.subjectCORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITYen
dc.titleGreed or inspiration: monetizing social issues through advertising campaignsen
dc.title.alternativeЖадность или вдохновение: монетизация социальных вопросов с помощью рекламных кампанийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage678-
local.description.lastpage683-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_107.pdf347,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.