Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100367
Title: | Системный анализ и моделирование информационных систем : учебное пособие |
Authors: | Спицина, И. А. Аксенов, К. А. |
Editors: | Доросинский, Л. Г. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Спицина И. А. Системный анализ и моделирование информационных систем : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 — Информатика и вычислительная техника / И. А. Спицина, К. А. Аксенов ; научный редактор Л. Г. Доросинский ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — 118 с. — ISBN 978-5-7996-3196-3. — Текст : непосредственный. |
Abstract: | В издании рассмотрены этапы разработки информационных систем, начиная с планирования ИТ-проекта. Основное внимание уделено методам системного анализа, применяемым в процессе анализа предметной области, проектирования и разработки информационных систем. Описана технология проектирования программного обеспечения с использованием пакета BPsim. Пособие содержит примеры, иллюстрирующие материал. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения. |
Keywords: | УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPSIM3 |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100367 |
RSCI ID: | 46327845 |
PURE ID: | 22808900 |
ISBN: | 978-5-7996-3196-3 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3196-3_2021.pdf | 4,49 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.