Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100142
Название: | Нелинейные образовательные практики студентов российских вузов в условиях социальной неопределенности |
Другие названия: | Non-linear Educational Practices of Students of Russian Universities in Conditions of Social Uncertainty |
Авторы: | Панкова, С. Н. Pankova, S. N. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Панкова С. Н. Нелинейные образовательные практики студентов российских вузов в условиях социальной неопределенности / С. Н. Панкова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 2. — С. 193-206. |
Аннотация: | Исследование нелинейных образовательных практик российских студентов необходимо для понимания изменений, происходящих в качественных характеристиках вузовской молодежи. Статья нацелена на изучение новых нелинейных образовательных практик, осуществляемых студентами российских вузов. Для достижения этой цели определяются понятия линейных и нелинейных образовательных практик студентов, выявляется специфика нелинейных образовательных практик, осуществляется их классификация. The study of Russian students’ non-linear educational practices is necessary to understand the changes taking place in university youth’s qualitative characteristics. The article is aimed at studying new non-linear educational practices carried out by students of Russian universities. To achieve this goal, the author determines the concepts of linear and non-linear educational practices for the students are determined. The specifi city of non-linear educational practices is revealed, and their classifi cation is carried out. |
Ключевые слова: | ЛИНЕЙНЫЕ И НЕЛИНЕЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТЫ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ LINEAR AND NON-LINEAR EDUCATIONAL PRACTICES STUDENTS OF RUSSIAN UNIVERSITIES UNCERTAINTY IN HIGHER EDUCATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100142 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46295717 |
ISSN: | 2587-7151 2227-2275 |
DOI: | 10.15826/izv1.2021.27.2.043 |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016. |
Источники: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2021-2-18.pdf | 554,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.