Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100142
Название: Нелинейные образовательные практики студентов российских вузов в условиях социальной неопределенности
Другие названия: Non-linear Educational Practices of Students of Russian Universities in Conditions of Social Uncertainty
Авторы: Панкова, С. Н.
Pankova, S. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Панкова С. Н. Нелинейные образовательные практики студентов российских вузов в условиях социальной неопределенности / С. Н. Панкова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 2. — С. 193-206.
Аннотация: Исследование нелинейных образовательных практик российских студентов необходимо для понимания изменений, происходящих в качественных характеристиках вузовской молодежи. Статья нацелена на изучение новых нелинейных образовательных практик, осуществляемых студентами российских вузов. Для достижения этой цели определяются понятия линейных и нелинейных образовательных практик студентов, выявляется специфика нелинейных образовательных практик, осуществляется их классификация.
The study of Russian students’ non-linear educational practices is necessary to understand the changes taking place in university youth’s qualitative characteristics. The article is aimed at studying new non-linear educational practices carried out by students of Russian universities. To achieve this goal, the author determines the concepts of linear and non-linear educational practices for the students are determined. The specifi city of non-linear educational practices is revealed, and their classifi cation is carried out.
Ключевые слова: ЛИНЕЙНЫЕ И НЕЛИНЕЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТЫ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
LINEAR AND NON-LINEAR EDUCATIONAL PRACTICES
STUDENTS OF RUSSIAN UNIVERSITIES
UNCERTAINTY IN HIGHER EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100142
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46295717
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.2.043
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-2-18.pdf554,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.