Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанкова, С. Н.ru
dc.contributor.authorPankova, S. N.en
dc.date.accessioned2021-07-02T13:56:22Z-
dc.date.available2021-07-02T13:56:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПанкова С. Н. Нелинейные образовательные практики студентов российских вузов в условиях социальной неопределенности / С. Н. Панкова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 2. — С. 193-206.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100142-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 18.03.2021 г.ru
dc.description.abstractИсследование нелинейных образовательных практик российских студентов необходимо для понимания изменений, происходящих в качественных характеристиках вузовской молодежи. Статья нацелена на изучение новых нелинейных образовательных практик, осуществляемых студентами российских вузов. Для достижения этой цели определяются понятия линейных и нелинейных образовательных практик студентов, выявляется специфика нелинейных образовательных практик, осуществляется их классификация.ru
dc.description.abstractThe study of Russian students’ non-linear educational practices is necessary to understand the changes taking place in university youth’s qualitative characteristics. The article is aimed at studying new non-linear educational practices carried out by students of Russian universities. To achieve this goal, the author determines the concepts of linear and non-linear educational practices for the students are determined. The specifi city of non-linear educational practices is revealed, and their classifi cation is carried out.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 2ru
dc.subjectЛИНЕЙНЫЕ И НЕЛИНЕЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ РОССИЙСКИХ ВУЗОВru
dc.subjectНЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectLINEAR AND NON-LINEAR EDUCATIONAL PRACTICESen
dc.subjectSTUDENTS OF RUSSIAN UNIVERSITIESen
dc.subjectUNCERTAINTY IN HIGHER EDUCATIONen
dc.titleНелинейные образовательные практики студентов российских вузов в условиях социальной неопределенностиru
dc.title.alternativeNon-linear Educational Practices of Students of Russian Universities in Conditions of Social Uncertaintyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=46295717-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.2.043-
local.contributor.employeeПанкова, Светлана Николаевнаru
local.description.firstpage193-
local.description.lastpage206-
local.fund.rffi19-29-07016-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-2-18.pdf554,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.