Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Social reinforcement with weighted interactionsKonc, T.; Savin, I.
2017Информационные угрозы в социальных сетях: взгляд современной молодежиStrebkov, A. A.; Стребков, А. А.
2019Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудиторииМорозова, А. А.; Попова, С. Н.; Morozova, A. A.; Popova, S. N.
2018Особенности влияния медиаконвергенции на формирование образа родительства (по итогам контент-анализа социальных сетей)Yufereva, A.; Voroshilova, A.; Юферева, А. С.; Ворошилова, А. И.
2017Особенности трансляции самоидентичности старшеклассниками в социальной сети «Вконтакте»Перетыкина, С. А.; Пименова, О. И.; Peretykina, S.; Pimenova, O.
2014Продвижение в социальных сетях проекта Свердловского областного краеведческого музея «Искусство путешествий»Караваева, Я. В.; Karavaeva, Y. V.
2017Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиториейBakanov, R. P; Баканов, Р. П.
2017Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиториейБаканов, Р. П.; Bakanov, R. P.
2016Социальные сети и современная молодежь: проблемы взаимодействияChelysheva, I. V.; Челышева, И. В.