Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47879
Название: Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией
Другие названия: Russian Media Criticism in Terms of Digital Media: Search for New Methods of Interaction with Audience
Авторы: Bakanov, R. P
Баканов, Р. П.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Баканов Р. П. Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией / Р. П. Баканов // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 16-19.
Аннотация: The author of the article revealed, firstly, the change of the model of communication with the audience from vertical to horizontal, which provides the possibility of dialogue betweenthe parties through a variety of network communication services. Secondly, modern television critic can no longer be a regular commentator and interpreter of media texts. He or she should be able to manage the information flow by creating articles in various social networks, on the editorial board site or a personal blog. Thirdly, the criticism loses its uniqueness because anyone can broadcast his or her opinion thanks to the development of the Internet and mobile services competition. Professional criticism is competing with the mass one and increasingly loses its presentation of information efficiency that, in the opinion of the author of the article, makes it difficult to work on the formation of critical thinking audience.
Автором статьи выявлено, во-первых, изменение модели коммуникации критика с аудиторией с вертикальной на горизонтальную, что предусматривает возможность осуществления диалога между сторонами посредством различных сетевых коммуникативных сервисов. Во-вторых, современный медийный критик уже не может быть обычным обозревателем и интерпретатором медийных текстов, он должен уметь управлять информационным потоком, который сам же и создает. В-третьих, критик теряет уникальность своего рода деятельности, потому что с развитием интернет- и мобильных сервисов конкуренцию ему может составить любой человек, имеющий свое мнение о телевизионной передаче. В настоящее время профессиональная критика конкурирует с массовой и все чаще проигрывает ей в оперативности подачи информации, что, на взгляд автора статьи, затрудняет работу по формированию критического мышления аудитории.
Ключевые слова: THE TELEVISION CRITICISM
TV
AUTHOR
EVALUATION
WAY OF INTERACTION
THE DIALOGUE
THE AUDIENCE
NEWSPAPER
SOCIAL NETWORKING
CRITICAL THINKING
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КРИТИКА
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
АВТОР
ОЦЕНКА
СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДИАЛОГ
АУДИТОРИЯ
ГАЗЕТА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47879
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29286143
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_004.pdf48,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.