Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PUBLIC RELATIONS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 35
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
The death of the fourth estate: corporate media and news production
Simons, G.
;
Саймонс, Грегори Джон
2015
The importance of heritage on the overall perceived image of a place: Barcelona seen by its residents
Compte-Pujol, M.
2018
Public relations in India
Simeon, L.
;
Симеон. Л.
2020
The Specifics of PR of the Multifunctional Cultural Complexes: International Aspect
Мавиви, Ш.
;
Франц, В. А.
;
Mavivi, S.
;
Frants, V.
2022
Анализ зарубежного и отечественного опыта связей с общественностью малого бизнеса с органами местного самоуправления в контексте развития территории города
Полякова, С. А.
;
Polyakova, S. A.
2018
Гастрономический фестиваль как массовое специальное мероприятие: сравнительный анализ международного фестиваля IKRA и местного фестиваля «О, да! Еда!»
Tarasik, A.
;
Тарасик, А. В.
2019
Дисфункции государственного PR: к постановке проблемы
Ermolaev, G.
;
Ермолаев, Г. С.
2006
Игнатий Лойола и таинство корпоративной культуры
Мозолин, А. В.
2018
Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынке
Balashenko, E. P.
;
Балашенко, Е. П.
2012
Информационная политика университета
Калачинский, А. В.
;
Kalachinskiy, A. V.
2016
Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближения
Зыков, В. Ф.
;
Zykov, V. F.
2020
Информационное сопровождение реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» в регионе: опыт Свердловской области
Egorov I. A.
;
Kulminskaya, A. V.
;
Егоров, И. А.
;
Кульминская, А. В.
2019
Исследование рынка ипотечного кредитования в России: тенденции и перспективы : магистерская диссертация
Кораблева, Д. Д.
;
Korableva, D. D.
2019
Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиа
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Oleshko, E. V.
2008
Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет
Волкоморов, В. А.
;
Volkomorov, V. A.
2004
Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве
Мозолин, А. В.
2011
Министерство внутренних дел Российской Федерации : результаты мониторинга региональных СМИ
-
2021
Общественность как предмет изучения социальных наук
Бахтигареева, Э. Н.
;
Bakhtigareeva, E. N.
2012
Особенности и необходимость продвижения образовательных услуг
Завалько, Н. А.
;
Литовченко, М. В.
;
Zavalko, N. А.
;
Litovchenko, M. V.
2017
Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)
Юферева, А. С.
;
Горшкова, М. С.
;
Кухаренко, Ю. С.
;
Yufereva, A.
;
Gorshkova, M.
;
Kukharenko, J.