Просмотр коллекции по группе - По тематике PUBLIC RELATIONS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013The death of the fourth estate: corporate media and news productionSimons, G.; Саймонс, Грегори Джон
2015The importance of heritage on the overall perceived image of a place: Barcelona seen by its residentsCompte-Pujol, M.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2020The Specifics of PR of the Multifunctional Cultural Complexes: International AspectМавиви, Ш.; Франц, В. А.; Mavivi, S.; Frants, V.
2022Анализ зарубежного и отечественного опыта связей с общественностью малого бизнеса с органами местного самоуправления в контексте развития территории городаПолякова, С. А.; Polyakova, S. A.
2018Гастрономический фестиваль как массовое специальное мероприятие: сравнительный анализ международного фестиваля IKRA и местного фестиваля «О, да! Еда!»Tarasik, A.; Тарасик, А. В.
2019Дисфункции государственного PR: к постановке проблемыErmolaev, G.; Ермолаев, Г. С.
2006Игнатий Лойола и таинство корпоративной культурыМозолин, А. В.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2012Информационная политика университетаКалачинский, А. В.; Kalachinskiy, A. V.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2020Информационное сопровождение реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» в регионе: опыт Свердловской областиEgorov I. A.; Kulminskaya, A. V.; Егоров, И. А.; Кульминская, А. В.
2019Исследование рынка ипотечного кредитования в России: тенденции и перспективы : магистерская диссертацияКораблева, Д. Д.; Korableva, D. D.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2008Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газетВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2004Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространствеМозолин, А. В.
2011Министерство внутренних дел Российской Федерации : результаты мониторинга региональных СМИ-
2021Общественность как предмет изучения социальных наукБахтигареева, Э. Н.; Bakhtigareeva, E. N.
2012Особенности и необходимость продвижения образовательных услугЗавалько, Н. А.; Литовченко, М. В.; Zavalko, N. А.; Litovchenko, M. V.
2017Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A.; Gorshkova, M.; Kukharenko, J.